Ватериус подходит к счётчикам у которых есть провод — импульсный выход. Он бывает двух типов «Геркон» и «Намур», Ватериус поддерживает оба.
Частота импульсов: каждый литр или каждые 10 литров. Ватериус определит это автоматически во время настройки.
Для этого нужно вылить 4 литра холодной воды или спустить унитаз во время настройки. Если не спускать воду, то в настройках останется 10 литров на импульс.
Нормальная погрешность измерения — 10 литров. Ватериус передаёт данные раз в сутки.
Отсутствие контакта
Подёргайте за проводки, они не должны выниматься из разъёма.
Плохой контакт с проводами
Зачистите провода счётчиков до блеска и вставьте в разъём снова.
Ваш счётчик на 1 литр на импульс
Если Ватериус считает в 10 раз больше, заново настройте устройство (5 сек нажмите кнопку, подключитесь телефоном к Wi-Fi). Нажмите «доп. настройки», выберите 1 л/имп напротив счётчика и он будет считать правильно.
Перепутаны провода горячей и холодной воды
Провод горячей воды вставлен в разъём холодной воды, а провод холодной в разъём горячей. Провода одинаковые, это возможно.
Брак счётчика воды
Если некорректны показания только у одного счётчика и Вы проверили соединение, то возможно неисправен импульсный выход. Так очень редко, но бывает. Поменяйте 2 счётчика местами и заново настройте. Если через неделю показания этого счётчика будут некорректны — выход счётчика неисправен. Если корректны, то неисправен Ватериус — свяжитесь с нами и мы его обменяем.
Если вы умеете пользоваться тестером, то можете проверить импульсный выход. Откройте воду и измерьте сопротивление между проводами счётчика. Раз в 10 литров или каждый литр контакты должны замыкаться и тестер показывать 0 ом или 1.5 кОм.
Если ничего не помогло, то пришлите нам фотографию подключения со счётчиками. Мы внесём их в чёрный список, а вам вернём деньги.
Если Ватериус не выходит на связь 5 дней, мы пришлём вам сообщение на электронную почту.
Отключили электричество или кончился интернет
Изменили пароль Wi-Fi или имя сети
Нажмите коротко на кнопку Ватериуса и убедитесь, что светодиод включится и погаснет менее, чем за 10 секунд. Если в личном кабинете данные не появились — перенастройте Ватериус.
Закончились батарейки
Светодиод не загорается — поменяйте батарейки на новые.
Плохая связь между роутером и Ватериусом
Люк или дверь к счётчикам гасит сигнал Wi-Fi. Если Ватериус не выходит на связь раз в сутки — поменяйте положение Ватериуса и антенн роутера.